Разделение сайтов по функциональности
В зависимости от функциональности и размера сайты можно условно разделить на несколько видов.
Наиболее простой вариант сайта компании - это так называемый сайт-визитка (небольшой сайт из 5 -7 страниц, имеющий свой уникальный дизайн и содержащий информацию о компании). Такие сайты обычно статические, не содержат Системы управления сайтом. Данный вариант подходит компаниям, которые хотят просто обозначиться в Интернет, нет необходимости ориентироваться на Интернет аудиторию или реализовывать продажи онлайн.
Если Вы заинтересованы в рекламе и продвижении какого-либо товара, услуги или события, то Вам больше подойдёт промо-сайт. Промо-сайты чаще всего открываются параллельно с рекламной кампанией и являются источником информационной поддержки рекламной кампании. Промо-сайты помимо текстового наполнения содержат большое число интерактивных презентаций, демо-роликов и других мультимедийных инструментов, наглядно демонстрирующих продукт и его преимущества.
Далее по усложнению можно выделить сайт компании. Это уже более функциональный сайт, содержащих в зависимости от требования заказчика каталог продукции или услуг, формы обратной связи, новостную ленту, гостевую книгу, рассылки прайс-листов или новостей и т.п. Управление контентом сайта уже реализуется с помощью Системы управления сайтом.
Если Вы заинтересованы в увеличении продаж товаров / услуг, то для этих целей идеально подойдёт Интернет магазин - web-сайт, основной функцией которого являются оптовые и розничные продажи товаров. Среди предлагаемого в интернет - магазине перечня покупатель сможет выбирать необходимые ему товары / услуги в виртуальную корзину и в дальнейшем оформлять заказ. При этом покупатель видит итоговую сумму заказа, возможную скидку, получает счет на оплату и т.п.
Существуют так называемые "витрины товаров", когда выбранный покупателем заказ отправляется на email администратору магазина, который в дальнейшем обрабатывает полученную информацию и совершает сделку. Такой вариант магазина можно дополнить системами электронных платежей (распространенные онлайн системы платежей Yandex-деньги или web-money, а также оплата по пластиковым картам, например, система CyberPlat)
Для крупных компаний имеет смысл реализовать корпоративное представительство в Интернет, целью которого будет автоматизация деятельности предприятия и представление его на рынке с помощью Интернет. Такие проекты наиболее сложны по функциональности и реализуемым функциям, могут содержать электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, online переговоры и т.д.
Наиболее объемными по содержащейся информации сайтами являются Интернет порталы. Это сайты с максимальным количеством функции и сервисов. Разделяют универсальные порталы и тематические. Если первые содержат разнообразную информацию, то вторые строго ориентированы. На порталах реализуют регистрацию пользователей, форумы, чаты, множество новостных лент, рассылка информации, информеры, email службы и т.п. Порталы являются наиболее обновляемым вариантом сайтов, для того чтобы пользователи постоянно получали на их страницах новую актуальную информацию.
Также можно реализовать Ваш сайт или отдельные его функции в качестве wap-версии для просмотра информации сайта с помощью мобильных телефоном, смартфонов или карманных компьютеров. Как правило, реализовывать wap-версию сайта имеет смысл для Интернет-магазинов (позволит увеличить клиентскую базу, увеличить объем продаж и т.п.) и для порталов (обычно, в вап-версию относят частоиспользуемые сервисы, например, новости, курсы валют, прогноз погоды и т.п.)
Следует ещё раз повториться, что разделение сайтов на отдельные виды, зачастую весьма условно и не имеет четких границ. Например, сайт компании можно дополнить модулем Интернет-магазина, а сайт-визитку реализовать на основе Системы управления сайтом. Все зависит от требований заказчика.
Отправить заявку на разработку сайта
Специалисты нашей веб-студии готовы реализовать любые модули для Вашего сайта. Требования к дизайну, функциональности и продвижению сайта согласуются на этапе составления технического задания, в зависимости от этих требований определяются сроки и стоимость создания сайта.