Контекстная реклама
Контекстная реклама (контекст) — это рекламные объявления (текстовые, графические, видео), показанные заинтересованным в них пользователям сети Интернет.
Заинтересованность определяется на основе поведения пользователя в сети: запросы пользователя к поисковым системам, посещение страниц сайтов с определенной тематикой, скачивание файлов, коментарии пользователя и сообщения на форумах и т.п.
Контекст является одним из лучших способов для организации быстро заявить о своих товарах и услугах.
Такая профессионально настроенная реклама позволяет не только избирательно показывать предложения компании по конкретным интересующим её регионам, но и значительно увеличивает эффективность продаж за счет быстрого охвата целевой аудитории.
Контекстная реклама показывается в поисковых системах, социальных сетях, почтовых сервисах, мобильных приложениях, а так же на различных тематических сайтах, входящих в рекламные сети.
Виды контекстных объявлений
Контекст можно условно разделить на несколько типов рекламных объявлений:
- Поисковая реклама (на страницах с результатами выдачи поисковых систем).
- Кампании в рекламных сетях (объявления на ресурсах партнеров рекламных систем).
- Смарт-баннеры (объявления с динамически формируемым содержанием, на основе файла с информацией о товарном ассортименте).
- Торговые кампании (реклама товаров интернет-магазинов - карточки товаров).
- Реклама мобильных приложений.
- Баннер на поиске (производная от баннерной и контекстной рекламы - графическое объявление соответствующее поисковому запросу).
- Видеореклама (интерактивные объявления в видео формате на различных платформах).
Однако, нельзя ограничиваться только указанными видами объявлений, так как постоянно появляются новые возможности.
Преимущества контекстной рекламы
- Работа с целевой аудиторией — объявление показывается заинтересованным пользователям, непосредственно в момент поиска товаров или услуг. Объявления в рекламных сетях помогают увеличить охват кампании или вернуть потенциальных покупателей на страницу покупки товара (так называемая "преследующая" реклама).
- Гибкость настроек — широкие возможности в настройке показа рекламных объявлений по времени, регионам, целевой аудитории; высокая скорость внесения изменений в стратегию рекламных кампаний.
- Веб-аналитика — контекстная реклама предоставляет огромное количество данных для веб-аналитики и маркетинга, если правильно воспользоваться этими данными, можно не только увеличить эффективность рекламных кампаний, но и корректировать стратегическое развитие бизнеса (уменьшение издержек на реализацию, перераспределение ресурсов компании с нерентабельных направлений на выгодные, новые тенденции спроса в сфере работы организации).
- Быстрый эффект от рекламных вложений — контекст работает сразу после его запуска, главное постоянно и профессионально заниматься ведением камании и не пускать рекламу на самотек, просто пополняя баланс кампании. Важно регулярно отслеживать результаты, корректировать стратегию кампании и оптимизировать рекламные бюджеты на основе статистики.
Специалисты нашей веб-студии гарантируют Вам профессиональное ведение контекстной рекламной кампании, высокую эффективность, положительную отдачу от вложенных в рекламу средств.