Одностраничный сайт (Landing Page)
Landing Page (лендинг) — это одностраничный сайт, который побуждает посетителя к какому-то конкретному действию (зарегистрироваться, купить, оставить контакты, подписаться и т.п.).
Одностраничные сайты (посадочные страницы) применяются для рекламы и продажи товара или услуги, тестирования вероятного спроса на товар/услугу, лидогенерации (сбор контактных данных заинтересованных людей). Лендинг презентует продукт, ставит проблему и предлагает пути ее решения, снимает возражения и подводит пользователя к единственно правильному выводу, целевому действию.
Преимущества создания и использования лендингов
- Высокая лидогенерация. Лендинг гораздо эффективней, чем главная страница сайта или обычная информационная страница товара/услуги. Структура подготовленной посадочной страницы за несколько секунд способна заинтересовать её посетителя и убедить его оставить контактные данные.
- Данные для анализа аудитории. Landing Page может собирать данные о потенциальных покупателях (пол, возраст, предпочтения и т.п.). Эта информация позволяет лучше узнать своих клиентов, получить более глубокое понимание их потребностей и использовать эти данные для улучшения маркетинговых показателей.
- Определённый SEO эффект. Одностраничный сайт создаётся под узкий список поисковых фраз, для использованиия бесплатных возможностей естественного продвижения в поисковой выдаче. Лендинг имеет высокий показатель поведенческих факторов по релевантным запросам и может существенно повысить позиции компании по определенным низкочастотным результатам поисковой выдачи и выделиться в среде конкурентов.
- Продвижения актуальных продуктов. Можно направлять потенциальных клиентов на страницу, которая подробно описывает актуальный продукт. Это позволит сосредоточить внимание на продвигаемом товаре и подвести посетителя к нужному результату .
- Упрощение принятия решения. Посетитель получает эксклюзивные предложения, которые упрощают для него принятие решения. Убираются отвлекающие факторы, акцентируются положительные стороны правильного выбора, используется мотивирующий контент.
Ограничения одностраничных сайтов
Формат таких сайтов не позволяет разместить большой объём информации. При технически сложных продуктах или услугах полную информацию придется публиковать отдельно на сайте компании, это же касается и сервисной поддержки клиентов. Исходя из предыдущей информации, Landing Page не подходит для всех товаров компаний с большим перечнем товаров и услуг, сложных продуктов с длительным циклом принятия решений, корпоративных сайтов.
Виды посадочных страниц
- Товарная посадочная страница. Побуждает посетителя купить конкретный товар или услугу. Такая страница содержит описание продукта, фотографии и видеоматериалы, отзывы, стоимость, мотивированный призыв к покупке.
- Подписка. Целевое действие — подписка на тематические материалы. Необходима для собора базы данных потенциальных клиентов, заинтересованных в товаре или услуге. Нужно четко обозначить пользу, которую получит подписчик (бесплатные консультации, скидки, пробный период, обучающие экспертные материалы и т.п.).
- Брендовая страница. Презентация компании, проекта или продукта без непосредственных продаж на лендинге (только информация по розничничным сетям, партнерам, дилерам и т.п.). Данный вид сайта создает отложенный спрос, повышает интерес и доверие к объекту рекламы. Целевое действие на таких страницах как правило отсутствует.
Способы продвижения лендинга
- SEO продвижение - естественная поисковая выдача по узкому списку релевантных запросов.
- Контекстная реклама - оплата переходов пользователей по рекламному объявлению.
- Email рассылки - правильно подобранная аудитория (база адресов) и мотивирующая информация рассылки являются залогом успеха данного способа.
- Реклама в социальных сетях - аналогично предыдущему пункту, важно правильно подобрать аудиторию и мотивирующий контент для неё.
Наша команда профессионально создаст для вас надёжный и эффективный лендинг, оптимально решающий поставленную перед ним задачу.