Создание Интернет - магазина
Интернет-магазин – web-сайт, основной функцией которого являются оптовые и розничные продажи товаров. В современном бизнесе Интернет-магазин является неотъемлемым инструментом. Интернет-магазин рекламирует все ваши товары 24 часа в сутки. Подробные характеристики товара, опубликованные в каталоге, могут дать покупателю исчерпывающую информацию о его функциях и особенностях. Популярность Интернет магазинов растёт с каждым днём и это не случайно - уже ни для кого не секрет, что хорошо раскрученный Интернет магазин приносит прибыли не меньше, чем его обычный аналог, причём содержать Интернет магазин на порядок выгодней - нет затрат на дорогую аренду и других расходов.
Современный Интернет-магазин обеспечивает следующие функции:
- Реклама товаров/услуг. Интернет-магазин оснащен тематическим каталогом, в котором все товары/услуги разделены на категории. Каждый товар/услуга сопровождается подробным описанием. При этом существует возможность добавлять иллюстрации или видеоролики для улучшения восприятия товара потребителем.
- Есть возможность проверить наличие товара на складе, при нехватке чего-либо менеджер магазина сразу же получит сообщение о востребованности товара и контактные данные покупателя, что в дальнейшем после появления товара на складе позволит осуществить продажу.
- Удобный доступ к информации. Каталог товаров оснащен системой поиска.
- Некоторым товарам можно сопоставить сопутствующие товары. Например, выбирая цифровой фотоаппарат в Интернет-магазине, покупатель сможет увидеть, что именно для этой модели также предлагаются элементы питания и карты памяти.
- Товары-новинки можно выносить на основную страницу Интернет-магазина, таким образом, давая им соответствующую рекламу и раскрутку.
- При запросе клиент может получить прайс-лист, например, в формате Excel, который динамически формируется из имеющегося каталога товаров.
- Заказ товаров. Естественно, что основная цель создания магазина – продажи. Интернет-магазин оснащен виртуальной Корзиной, в которую пользователь может «положить» тот или иной товар в нужном количестве. При этом в рассчитывается общая сумма заказа, и в зависимости от неё покупателю возможно предоставляется скидка
- Система авторизации. Перед тем как сделать заказ, клиент регистрируется в Интернет магазине. Это делается с целью наполнения клиентской базы, составления статистики по деятельности клиентов, выделение из них постоянных с возможностью предоставления им скидок. При регистрации, клиент оставляет контактную информацию для обратной связи.
- Формирование счетов. Клиент имеет возможность выписать счет на оплату товаров и услуг. Сформированный счет является также подтверждением принятия заказа. После оформления счета, товар резервируется на складе за Клиентом, выписавшим счет.
- Оплата товара может осуществляться методами электронных платежей.
- Если каталог товаров содержит несколько тысяч наименований и более, то возможно реализовать модуль интеграции с любой базой данных, в том числе 1С.
Преимущества Интернет-магазина
- Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней.
- Доступ к виртуальным витринам магазина может получить любой клиент, находящийся в любой точке планеты.
- Интернет-магазин не имеет ограничений на виртуальную площадь. Можно разместить любое количество товаров или описать любое количество услуг. В больших интернет-магазинах представлены десятки и сотни тысяч различных товаров
- Владелец Интернет магазина может сдавать в аренду свои виртуальные торговые площади так же, как и владелец обычного магазина.
- Интернет-магазин позволяет общаться с потенциальными клиентами. Для этого на сайте могут быть реализованы отзывы на товары, модули обратной связи и online-консультанта, форумы, чат и т.п.
- Срок и стоимость создания Интернет магазина несоизмеримо ниже, чем традиционного.
- Развитие мобильных устройств доступа в Интернет (мобильный телефон, КПК и т.д.) позволяет получить доступ к товарам/услугам магазина, при этом, очевидно, в связи с продолжающейся информатизацией число потенциальных клиентов растёт.
- Возможно реализовать доступ к Интернет магазину посредством мобильного телефона и карманного компьютера.
Интернет магазин - это очень эффективный и гибкий инструмент продаж.